MOZGO PARTY

На главной странице я рассказывала о своей первой работе, тогда компания называлась Мозгобойня, сейчас RudaGames. В компании много различных игр и одна из них MozgoParty — онлайн-квиз, домашняя викторина для компаний друзей. Когда я работала в компании, передо мной поставили задачу освежить фирменный стиль игры, отрисовать новые статики правил, заставку, фон для главной страницы сайта, а также обновить визуалы для социальных сетей.

СДЕЛАНО В РАМКАХ ПРОЕКТА:

— Редизайн фирменного стиля;
— Рекламные креативы;
— Обложки онлайн-игр.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Главной метафорой стал ураган эмоций и впечатлений, визуально хотелось передать ощущение праздника, азарта, веселья, так как у этой игры много фанатов и они с нетерпением ждут выхода новой части. Игра разделена на туры, поэтому на заставке появился прогресс бар с эмоциями, расположенными по нарастанию. В прошлой версии игры активно использовался темно синий цвет, его было решено освежить и увести в голубой.

Рекламные креативы

В креативах было важно показывать сами игры, их многообразие и интересность. Загвоздка была в том, что это онлайн-игры и из отличительного у них только обложка. Согласитесь, гораздо проще создавать визуал для объекта, который существует в физическом мире. Поэтому я активно использовала элементы интерфейса сайта, тем самым создавая бесшовный опыт для пользователя: он видел рекламу с карточками, переходил на сайт и там тоже видел уже знакомые карточки.

Обложки онлайн-игр

Каждую неделю выходило несколько тематических игр и моя задача была в том, чтобы обложка по стилистике и настроению соответствовала наполнению.